Мирослав Войнаровский ([info]psilogic) wrote,
@ 2008-09-05 14:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бич велосипедиста
Я тут на велике котаюсь. По лесопарку, в основном... Так вот угадайте, что затрахивает больше всего. Ежели сами на велике не ездите, сроду не догадаетесь.

Затрахивают колясочницы. То бишь, мамаши с колясками. Эти чувырлы ходят обычно парами, но не друг за другом, а в ряд, перегораживая дорожку своими телегами с детенышами. Однажды натолкнулся даже на трех в ряд :)

Ходят и звиздят непрерывно. Их не то что на велике, на кривой козе не объедешь... Прервать звездеж на несколько секунд, чтобы дать проехать не догадываюццо...

Подумываю об установке на руле очень громкого сигнала. Чтобы, значиццо, после очередной встречи чувихи были некоторое время заняты сменой пеленок :)



(Post a new comment)


[info]dr_alex
2008-09-05 10:58 am UTC (link)
Зря ты так, психолог же. У нее (мамаши) мышление какое? Да, именно так. Я МАМАША! А ты лох на велосипеде.

Не думаю, что на это стоит обижаться. Разве что улыбаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 11:05 am UTC (link)
А чо психологи психовать не могут? :) Психологи тоже могут психовать, только быстрее врубаются, что психуют :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lemantar
2008-09-05 11:11 am UTC (link)
"А чо психологи психовать не могут?"

Гы, хороший вопрос...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dr_alex
2008-09-05 11:14 am UTC (link)
это из цикла: "Бля, ну если я человек, то я тоже человек!!!" =)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dimmel
2008-09-05 11:15 am UTC (link)
Врачу - исцелися самЪ! 9-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ТакЪ!
[info]provi_zorro
2008-09-05 11:50 am UTC (link)


В подобной ситуации если едем с дочкой - громко командую ей: "Сигналь!"
Если еду один и есть возможность обогнать по газончику - разгоняюсь и обгоняю. Не разгоняться нельзя - могут дернуться в сторону. Либо внятно даю команду: "Лыжню!"

(Reply to this) (Parent)


[info]abra_kadabra_sa
2008-09-05 11:10 am UTC (link)
Рядки мамаш и меня раздражали, когда сама везла коляску против такого ряда, и не знаешь куда там втиснуться, почему-то в таких рядах жуткий стадный инстинкт - мы вместе - мы сила.
А с другой стороны - велосипедисты, не всегда, но часто, (а уж о мопедчиках и говорить не приходится) ездят по дорожкам весьма фривольно. Я всегда ловлю дочку, когда вижу, такого байкерав, потому что не все предсказуемы.

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 11:18 am UTC (link)
:)))
А я всегда, когда вижу мамашу с детенышем, сбавляю скорость - потому как детеныши непредсказуемы и могут метнуться вправо-влево в любой момент, а через руль я уже летал, мне уже хватит :)) А уж мамаша, которая ловит и надежно фиксирует детеныша при моем приближении - это вообще идеал мамаши :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazzhan
2008-09-05 11:23 am UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]asocio
2008-09-05 11:11 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_alex
2008-09-05 11:16 am UTC (link)
влезаю потому что раздражает неимоверно, хотя я и не психолог. Суть: УБЕЙТЕ В СЕБЕ ПЛЮСОДИНОВ

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asocio
2008-09-05 12:47 pm UTC (link)
Ладно.

Тогда...

ДВАЧУЮ!!! :)

(Reply to this) (Parent)

опытно
[info]dimmel
2008-09-05 11:14 am UTC (link)
Хе-хе. Не советую. УбьютЪ. И любой суд их оправдает... 8-)

(Reply to this) (Thread)

Re: опытно
[info]psilogic
2008-09-05 11:20 am UTC (link)
Не успеют :) Пеленки менять будут :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: опытно
[info]stefashka
2008-09-05 06:40 pm UTC (link)
Человек дело говорит - нынче памперсы практически все используют.

(Reply to this) (Parent)


[info]dm_kalashnikov
2008-09-05 11:16 am UTC (link)
Да Вы, батенька, хам ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 11:27 am UTC (link)
увы, увы, все менее хам... а зря :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yoshke
2008-09-05 11:16 am UTC (link)
А на велосипедный звонок они не реагируют разве? У меня бич - это велосипедист с собакой. Потому что я сам такой)

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 11:25 am UTC (link)
У нас это редкое явление... с собаками обычно пешеходы.
На меня собаки вообще не реагируют, наверное, потому что я не Голенков :)
А если серьезно, то наверное потому, что езжу на самой высокой передаче. Ноги двигаются медленно, на бег не похоже, у собачки инстинкты не срабатывают.

(Reply to this) (Parent)


[info]darth_vasya
2008-09-05 11:23 am UTC (link)
Не, самое страшное - это Маленькие Дети. Особенно - Маленькие Дети На Роликах. Эти хоть и немного места занимают, зато, по принципу неопределённости, хрен угадаешь, куда и с какой скоростью они двинутся в следующий момент.

Да, и главное - не покупать электрический звонок с громкой противной мелодией. Пешеходы принимают его за чей-то мобильник.

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 11:26 am UTC (link)
:)
Представил себе сигнал со стилизацией под рев гибддшника в мегафон:
"Прижмите машину к обочине!" :)

(Reply to this) (Parent)

солидарна.
[info]kazzhan
2008-09-05 11:25 am UTC (link)
у меня именно из этих соображений в ближайших планах найти клаксон. настоящий такой, с резиновой грушей. что б они аж подпрыгивали вместе с колясками.

(Reply to this) (Thread)

Re: солидарна.
[info]psilogic
2008-09-05 11:26 am UTC (link)
http://psilogic.livejournal.com/268451.html?thread=4670115#t4670115
:)

(Reply to this) (Parent)

Re: солидарна.
[info]dr_alex
2008-09-05 12:00 pm UTC (link)
а ты рожала, солидарная бля?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 12:05 pm UTC (link)
кстати... еще вариант... клаксон со звуком плачущего младенца :))

(Reply to this) (Parent)


[info]meaerror
2008-09-05 11:31 am UTC (link)
О! Как это верно.

Их и вброд не перейти.

(Reply to this)


[info]bsivko
2008-09-05 12:56 pm UTC (link)
А по травке-проезжей части объехать никак? Если не по проезжей части еду то мой горно-шоссейник спокойно позволяет проходить не по пешеходным частям.

Плюс есть классический вело звонок. А звонить надо начинать издалека и часто (иногда помогает).

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 01:02 pm UTC (link)
Можно и по травке... сквозь ствол елки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bsivko
2008-09-07 12:51 pm UTC (link)
Я как-то когда только научился на веле ездить врезался в такую колонну (которая закрыла проезжую часть где две легковушки разминаются) вроде по причине отказа тормозов.
Визгу было..

(Reply to this) (Parent)


[info]stefashka
2008-09-05 02:13 pm UTC (link)
А как ещё мамашам ходить, если не в шеренгу? По-другому ведь разговаривать не очень удобно. А без трёпа коляску катать - так со скуки быстро завоешь, а ребёнок спать должен...

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 03:07 pm UTC (link)
конечно. а притормозить одной, чтобы пропустить едущего навстречу - это значит разорвать глубокую духовную связь, ага ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stefashka
2008-09-05 06:42 pm UTC (link)
Разумеецо. И вообще - все, кто не с колясками, просто отфильтровываются у них нафиг. Вполне нормальное явление.

(Reply to this) (Parent)


[info]pollin_ka
2008-09-05 03:00 pm UTC (link)
в данном случае бич это ваш максимализм /юношеский надеюсь/ инфантилизм и эгоцентризм.
и да еще один вопрос: вы в курсе что плохому танцору мешает?

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 03:08 pm UTC (link)
а почему вы вдруг вспомнили о том, что мешает плохому танцору? соскучились? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kkatya
2008-09-05 05:51 pm UTC (link)
я тоже катаюсь в парке на велосипеде, но никакие шеренги мамаш мне не мешают.

А точнее, мешают не в большей степени, чем другие пешеходы, не догадывающиеся подвинуться с дороги при виде велосипеда.

Поэтому подумываю о приобретнии обычного звонка. ИМХО это необходимо и вполне достаточно для катания в неприспособленном для этого месте.

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 08:05 pm UTC (link)
если рассматривать вопрос всерьез, то конечно, можно и так :)

(Reply to this) (Parent)


[info]arifg
2008-09-05 07:33 pm UTC (link)
Я не знаю, как там с колясочницами, верю, что у велосипедистов есть свои враги, но вот то, что велосипедисты затрахивают - это к бабке не ходи. Ну, прикинь, по 45-мильному (ограничение 45 миль в час) шоссе едут двое параллельно друг другу ни шатко-ни валко, занимают практически всю полосу,, на машины, вынужденные тащиться за ними внимания не обращают. Встречный поток обгон не позволяет. Ну не суки ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 08:04 pm UTC (link)
Это где такое? У нас велосипедистов водители грузовиков называют "хрустиками"... так, что сам понимаешь... :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arifg
2008-09-05 09:05 pm UTC (link)
Да, у нас тут, в Штатах :) Хрустят-то они, сам понимаешь, везде одинаково, но вот "хрустнуть" кого-то - врагу не пожелаю. Впрочем, они и не боятся...

(Reply to this) (Parent)


[info]malasha
2008-09-05 08:34 pm UTC (link)
Меня раньше удивляло когда едешь на велосипеде и идут тебе навстречу гуляющие дамы и смотрят на тебя в упор. А предполагается, что если на тебя смотрят, то значит тебя видят. И поэтому едешь себе спокойно. И когда уже находишься на расстоянии вытянутой руки, они вдруг в шоке шарахаются в разные стороны. По причине, что тебя только что заметили.
По лесопарку вообще невозможно без звонка ездить. Но по моим наблюдениям громко звонить тоже не всегда надо, потому что народ ходит нервный и от громкого звонка паникует и норовит кинуться под колеса.

(Reply to this)


[info]a_u
2008-09-05 09:08 pm UTC (link)

а что, нынче язык вместе с мозгом ампутируют?
сказать "дамы, позвольте проехать" - никак?

(Reply to this) (Thread)


[info]psilogic
2008-09-05 09:13 pm UTC (link)
ну, это очевидно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]gorrah
2008-09-07 10:41 am UTC (link)
А они, знаете ли, не реагируют иной раз. Или реагируют труднопредсказуемо и малоадеватно. Не из области колясочниц, просто до сих пор помню, с детских еще времен, как тихо стоял себе в подъезде, смотрел в окно (играли мы во что-то во дворе), причем шел мне тогда, кажется, 14 год, а акселерат я был тот еще, т.е. вымахал изряжно. И как какая-то мамашка с ребенком (как я теперь понимаю, лет 20-22 с копейками) проходя по лестнице вдруг начала мне приказывать (причем крайне хамским тоном, в виде "а ну немедлля сделай как я сказала"), чтоб я немедля отсюда уходил. Я несколько удивился, но решил ниак не реагировать. Лаяться с ней тогдашнее воспитание не позволяло, а слушаться с какого то переляку левую тетку, вдобавок до..., гм, пристающую явно не по делу я вовсе не собирался. Поняв, что ее послали в глухой игнор дамочка совершенно слетела с катушек и принялась пытаться хватать меня руками с нечленораздельными визгами на тему "я кому сказала, сейчас мужа приведу!". Запомнил я все это именно в силу дремучей, ничем не спровоцированной неадекватности поведения. Очень, кстати, интересно, что бы данная дамочка стала бы делать, если бы перед ней (орать она начала мне в спину) оказался не в ивзестной мере благовоспитанный вьюнош, а реальное дитя рабочих кварталов, без предрассудков по поводу матюгов и рукоприкладства к сбрендившим дамочкам. Так что поведение мамаш с малыми детьми далеко не всегда вразумительно, часто они полагают, что на них с дитем свет клином сошелся, по причине неимоверной высоты подвига.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…