?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вышла новая версия теста, который проверяет способность к точным рассуждениям (тест на логическое мышление в узком смысле этого понятия). По сравнению с прежним вариантом, версия полностью автоматизированная, при генерации вопросов - ответов добавлена случайность. Моя первая прога на PHP, потому больно пинать не стОит, а вот пожелания и советы - очень приветствуются!

Важное замечание: тест состоит из 4 фрагментов, из них только последний 4-й - мой креатифф. Первый и второй фрагменты - куски из тестов, которые стали классикой в психологии. К ним, конечно, можно предъявлять претензии... но там я мало что смогу изменить. Третий фрагмент - тоже практически классика, но несколько скорректированная под интернет. Первые три части нужны для проверки валидности теста и будущих статистических исследований - типа все по-взрослому, по-научному.

Четвертый тест может показаться прикольным/странным для тех, кто не видел первый вариант. Но вообще-то там основа вполне серьезная.

http://psi-logic.shadanakar.org/ltest/tests.htm

Результаты теста хочу использовать в дипломной работе, так что всем, кто осилит, буду благодарен ;) Достаточно просто пройти тест, результаты сами запишутся. Но, если хочется похвастаться, то welcome! =)

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
esya
Oct. 17th, 2008 02:41 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 13 ( 65 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 27 ( 90 %).

Буду честной, я была о себе лучшего мнения. :)

Я бы убрала отметку вопросов по умолчанию, потому, что если случайно пропустишь вопрос, то засчитывается неправильный ответ.
psilogic
Oct. 17th, 2008 02:57 pm (UTC)
да... с "по-умолчанием" надо будет что-нибудь сделать - типа возврата на прежнюю страничку с просьбой ответить на все вопросы
(no subject) - esya - Oct. 17th, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
a_j_du_plessis
Oct. 17th, 2008 02:46 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 13 ( 65 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 26 ( 87 %).

Правильные и неправильные ответы не раскрываются с тем, чтобы не облегчать человеку повторное прохождение теста. Хотя полностью исключить некоторую "тренировку", разумеется, невозможно. В будущем возможно появление специального обучающего теста, где правильные ответы будут не только раскрываться, но и объясняться.

По результатам теста можно сделать такое заключение:

У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то, в основном, по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
mr_finder
Oct. 17th, 2008 02:51 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 6 ( 46 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 11 ( 55 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 29 ( 97 %).


Был не совсем трезв, по поводу первых двух тестов небольшой ахуй, ну и вопросики.

Edited at 2008-10-17 04:07 pm (UTC)
tenjvampira
Oct. 17th, 2008 02:51 pm (UTC)
Не надо обижать снешу.
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 10 ( 77 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 14 ( 70 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 29 ( 97 %).

По результатам теста можно сделать такое заключение:

У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то, в основном, по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
a_j_du_plessis
Oct. 17th, 2008 02:51 pm (UTC)
Отвлекает то, что варианты снабжены в конце разными знаками, это визуальный шум, который уже даёт разницу между словами.
Так же очень отвлекают весёленькие ответы типа "Да отстаньте вы от агали",-- теряешь сосредоточенность.
Не совсем понятен смысл промежуточных страниц á la "всё хорошо, поехали дальше".
psilogic
Oct. 17th, 2008 02:58 pm (UTC)
спасибо, замечания понял :)
lt_kizhe
Oct. 17th, 2008 03:02 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 12 ( 92 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 15 ( 75 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 16 ( 100 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 22 ( 73 %).

Мне стыдно за свою логику, чесслово... :)
psilogic
Oct. 17th, 2008 03:10 pm (UTC)
хоть один нормальный человек среди монстров! ;)))))
esya
Oct. 17th, 2008 03:03 pm (UTC)
Надеюсь, ты статистику перед дипломом опубликуешь :) Интересно.
psilogic
Oct. 17th, 2008 03:11 pm (UTC)
обязательно :)
yulik_a
Oct. 17th, 2008 03:17 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 12 ( 92 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 12 ( 60 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 13 ( 81 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 27 ( 90 %).


М-да, надо будет все-таки завтра утром еще на свежую голову попробовать...
ritovita
Oct. 17th, 2008 03:23 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 13 ( 65 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 15 ( 94 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 26 ( 87 %).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - psilogic - Oct. 17th, 2008 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Oct. 18th, 2008 12:50 am (UTC) - Expand
ex_leopolis_448
Oct. 17th, 2008 03:39 pm (UTC)
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 10 ( 77 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 14 ( 70 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 15 ( 94 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 27 ( 90 %).

Но 4-ю часть я уже где-то видел полгода-год назад.
pearl_fisher
Oct. 17th, 2008 03:40 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 12 ( 92 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 15 ( 75 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 16 ( 100 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 27 ( 90 %).
pearl_fisher
Oct. 17th, 2008 03:42 pm (UTC)
Я бы сделал замечание: неплохо было бы полностью исключить из тестов момент эрудиции. К примеру, не всякий может помнить, что кит - млекопитающее, а не рыба.
psilogic
Oct. 17th, 2008 05:15 pm (UTC)
да, неплохо бы :)
morri_gun
Oct. 17th, 2008 03:48 pm (UTC)
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 9 ( 69 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 13 ( 65 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 29 ( 97 %).
morri_gun
Oct. 17th, 2008 11:53 pm (UTC)
слушай, извини за дичайший офф. вопрос по c7i, авось, вспомнишь.

ответь ваще-ниразу-некодеру, но с точки зрения кодерства - в случае с особняками сложно было бы сделать "адресную книгу", чтобы чар мог видеть, где и какой участок он "купил"?
(no subject) - psilogic - Oct. 18th, 2008 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Oct. 18th, 2008 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - psilogic - Oct. 18th, 2008 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Oct. 18th, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
odysseos
Oct. 17th, 2008 03:51 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 12 ( 92 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 15 ( 75 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 16 ( 100 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 28 ( 93 %).
bezquit
Oct. 17th, 2008 04:16 pm (UTC)
Опечатки)
Кит, щука - это:
моллюски;
рыбы;
мдекопитающие;

Неправда, что все ущики зеленого цвета. Существуют по крайней мере несколько уузок.
Бывают ущики зеленого цвета.
Некоторые ущики не зеленого цвета.
Не бывает уузок зеленого цвета.
psilogic
Oct. 17th, 2008 05:16 pm (UTC)
о! спасибо! :)
radical_cat
Oct. 17th, 2008 04:17 pm (UTC)
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 12 ( 60 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 15 ( 94 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 28 ( 93 %).
sanitareugen
Oct. 17th, 2008 04:19 pm (UTC)
"В природе обнаружено более десятка уузок. Все обнаруженные ущики оказались сплошь красного цвета.
По крайней мере некоторые из обнаруженных уузок красного цвета.
Некоторые из обнаруженных уузок не красные.
По крайней мере некоторые из обнаруженных уузок зеленые. "

Это так было задумано? ИМХО, в точной формулировке никакой информации о цвете "уузок" вторая фраза не несёт.

Кроме того, тест 2 позволяет выбирать "лишнее слово" на основании слишком большого набора критериев, которые, скорее всего, с ожидаемыми автором не совпадут.
psilogic
Oct. 17th, 2008 05:22 pm (UTC)
это ашыпка в программе... щас ищу,, почему так происходит...
gilrain
Oct. 17th, 2008 04:36 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 9 ( 69 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 16 ( 80 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 16 ( 100 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 30 ( 100 %).
================================
..а по вопросам религии мы с тобой не сходимся :Р
gilrain
Oct. 17th, 2008 04:45 pm (UTC)
я думаю, статистика по отдельно взятым вопросам стандартных тестов тоже ведётся?
было бы интересно постфактум проанализировать самые неудачно построенные вопросы, м.б. тоже путём френдоопроса.
(no subject) - psilogic - Oct. 17th, 2008 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flammar - Oct. 17th, 2008 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psilogic - Oct. 17th, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
flammar
Oct. 17th, 2008 04:42 pm (UTC)
Про быдлозавров - зачот!
perfect_drugg
Oct. 17th, 2008 04:44 pm (UTC)
прошел, результат у меня в журнале 8)
semechko
Oct. 17th, 2008 04:46 pm (UTC)
Результаты тестирования
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 12 ( 92 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 14 ( 70 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 15 ( 94 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 30 ( 100 %).

Правильные и неправильные ответы не раскрываются с тем, чтобы не облегчать человеку повторное прохождение теста. Хотя полностью исключить некоторую "тренировку", разумеется, невозможно. В будущем возможно появление специального обучающего теста, где правильные ответы будут не только раскрываться, но и объясняться.

По результатам теста можно сделать такое заключение:

У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то, в основном, по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.
kot_uchonyj
Oct. 17th, 2008 04:52 pm (UTC)
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 16 ( 80 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 16 ( 100 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 27 ( 90 %).
flammar
Oct. 17th, 2008 05:18 pm (UTC)
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 10 ( 77 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 16 ( 80 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 15 ( 94 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 30 ( 100 %).
crackadil
Oct. 17th, 2008 05:22 pm (UTC)
Результаты тестирования:
Тест Кеттела.
Всего заданий: 13.
Правильных ответов: 11 ( 85 %).
Тест Амтхауэра по исключению одного слова из пяти.
Всего заданий: 20.
Правильных ответов: 15 ( 75 %).
Тест Амтхауэра по выбору категорий.
Всего заданий: 16.
Правильных ответов: 14 ( 88 %).
Тест на логическое мышление.
Всего заданий: 30.
Правильных ответов: 29 ( 97 %).
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

ioda
psilogic
Мирослав Войнаровский
Психологика

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel